Samp-rp server
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Самый лучший рп сервер
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 ...::Стрельба по пингу::...

Перейти вниз 
АвторСообщение
Grand

Grand


Сообщения : 26
Дата регистрации : 2011-09-02
Возраст : 28
Откуда : Россия, Томск

...::Стрельба по пингу::... Empty
СообщениеТема: ...::Стрельба по пингу::...   ...::Стрельба по пингу::... EmptyСб Сен 03, 2011 9:55 am

Пинг - Ключевой аспект при расчете правильного выстрела. На определенные числовые отрезки пинга, есть своё время(лаги)

1)30-55 (такой пинг бывает в основном у игроков из внутренней сети, более в редких случаях мощный провайдер или пиринг) в игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на пол секунды, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через пол секунды (от 5мм до 1,5см)
2)60-100 (это пинг игроков с внешки) в игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на секунду, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через секунду (от 1см до 2см)
3)100 и выше (это пинг игроков с внешки, которые проживают за территорией РФ, или достаточно на большом расстоянии от данного провайдера) в игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на 1.2 -1.5 секунды , т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться полторы секунды (от 1,5см до 4см)

1.1 Скролл
Будучи новичком, я долго не мог понять как в меня стреляют без перезарядки, оказывается все просто. Вот в чем заключается хитрость: После выстреливания двух патронов из обрезов, необходимо быстро прокрутить колесико вперед и назад (либо назад и вперед), после таких действий в обойме вновь появляется 4 патрона. Аналогично поступаем и с остальным оружием, чтобы не тратить ценное время на перезарядку, ведь в бою каждая секунда на счету.

1.2 Стрельба по пингу
Давным-давно я не понимал, почему при стрельбе в упор по бегущему человеку он остается невредим. Дело в том, что стреляя точно по модельке игрока его можно убить, только если он стоит, либо бежит прямо на вас (или от вас).
[ Скрытый Контент ]
В остальных случаях нужно стрелять на опережение, тоесть по направлению движения игрока. Причем отклонение напрямую зависит от пинга и от расстояния до соперника. Проще говоря чем больше пинг, тем больше должно быть отклонение.
[ Скрытый Контент ]
Поскольку на сервере появляются игроки с разным пингом, то порой под каждого игрока приходится подстраиваться индивидуально.

1.3 Движение
При стрельбе нужно думать не только о том, как быстрее убить соперника, но и о собственных движениях. Ни при каких обстоятельствах нельзя стоять на месте - это смертный приговор. Старайтесь двигаться как можно разнообразнее, пытайтесь сбить противника с толку. Не бегите в одну сторону. Помните, что при стрельбе из "Ламо", движение по окружности не эффективно, так же как и движение по восьмерке. Комбинируйте эти элементы, чтобы ваши движения были непредсказуемы.
[ Скрытый Контент ]
Чем разнообразнее вы двигаетесь, тем сложнее по вам попасть, ведь соперник попытается предугадать вашу траекторию. По возможности прячьтесь за машины, столбы, деревья, чтобы по вам было сложнее попасть.

1.4 Бой с несколькими соперниками.
Самое главное не растеряться. Необходимо выбрать одну цель, а не стрелять по всем подряд. Бегайте между соперниками, чтобы стреляя в вас они калечили друг друга.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
...::Стрельба по пингу::...
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Samp-rp server :: Банды :: Grove Street Gang-
Перейти: